Можно вернуть сотовый телефон, если не устраивает модель аппарата?
Ответ
Купила в дорогом магазине футболку. Постирала ее в соответствии с указаниями на ярлыке, а она полиняла так, что одеть теперь ее невозможно. В магазине мне сказали, что они не знают, как я ее стирала и что с ней делала, поэтому возвращать деньги мне не будут. Как мне поступить в такой ситуации?
Ответ
Законно ли предупреждение продавцов, что магазин не примет обратно купленный на распродаже товар, даже если он окажется ненадлежащего качества?
Ответ
Приобрела сотовый телефон в кредит. Срок внесения первоначального взноса наступает через 2 недели. Но в товаре уже проявился недостаток, в связи с чем я его сдала обратно в магазин. При сдаче поставила вопрос о расторжении договора купли-продажи. Продавец заверил меня, что сам обратится в банк для расторжения договора кредитования. Как правильно поступить в этой ситуации?
Ответ
На рынке купила стенный гарнитур для комнаты. Некоторые ее детали оказались бракованными и их необходимо было заменить. Продавец пообещал, что заменит. Однако через 2 недели я решила вообще отказаться от стенки, о чем уведомила продавца. На это продавец сообщил, что я имела право обменять/сдать товар в течение 2 недель после покупки. Кто прав?
Ответ
Я купила газовую плиту, в инструкции указаны гарантийные сервисные центры только в города Казани, где она выпущена, а я живу в Москве. У плиты появился дефект, где я могу отремонтировать плиту?
Ответ
Купил невесте обручальное кольцо, а оно оказалось ей мало. В магазине обменять кольцо на больший размер отказались, деньги не вернули. Правомерны ли действия продавцов магазина?
Ответ
Купил в магазине утюг. Через день он сгорел. Есть инструкция, но она не на русском языке. Обращались в магазин с просьбой обменять, нам отказали. Продавец сказала, что все претензии - к изготовителю. Что теперь нужно сделать?
Ответ
Купила в магазине электрический чайник. Включила и пошла в ванну. Когда пришла, то увидела, что чайник не отключился и паром повредил полировку мебели. Могу ли я предъявить претензию к продавцу, у которого я купила чайник?
Ответ
Подлежит ли обмену или возврату компьютерный диск с играми, если он в рабочем состоянии, но с большими системными требованиями? Мой компьютер слабоват для него. Продавец не предупредил и не спрашивал о системных требованиях моего компьютера.
Ответ
Имею ли я право вернуть сотовый телефон, купленный через интернет-магазин, если он меня не устраивает: не очень удобное меню, производство Китая (вместо Кореи, как указано на сайте), аккумуляторы быстро разряжаются, звонок не очень громкий...
Ответ
Через два месяца после покупки набора мягкой мебели сломалось крепление спинки дивана. В магазине нам пообещали прислать мастера, но тот никак не может "дойти". Что мне делать?
Ответ
Неделю назад приобрел новый мобильный телефон. Все технические возможности аппарата пока не вызывают нареканий, но он очень не удобен в использовании (слишком маленькие клавиши, которые нажимаются сразу по 2-3 одновременно). При покупке на это я не обратил внимание. Могу ли я поменять или вернуть аппарат?
Ответ
Новый сотовый телефон сломался через 4 месяца. Обратился в сервис-центр, где мне сказали, что дело в элементе питания. Телефон ремонтировали целый месяц, но после ремонта он «протянул» лишь неделю и опять сломался. Что можно предпринять?
Ответ
Приобрел компьютер, гарантия на который составляла 1 год. В начале марта обнаружились неполадки при включении. Специалисты сервис-центра сделали заключение, что вышел из строя блок питания и, как следствие, сгорела материнская плата. В гарантийном ремонте и в замене вышедшего из строя оборудования было отказано. Правомерны ли действия продавца?
Ответ
Купил цифровой фотоаппарат "Пентакс", который постоянно «зависал» и выдавал ошибки. Отдал его в ремонт. Прошло уже 2,5 месяца, а его все ремонтируют. Говорят, что ждут поставу запчестей, хотя, по моим сведениям, за это время было уже 3-4 завоза запчастей. Что мне делать и могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать деньги?
Ответ
Приобрел угловой диван. Через месяц обнаружил, что края дивана полиняли и стали красными (раньше они были светло-голубые). После заявки о браке в ООО "ШАРМ" сотрудники магазина забрали у меня диван, но ткань не поменяли и не почистили. Закончить работы обещали как только появится ткань. Могу ли я требовать новый диван или отказаться от этого если на руках у меня только договор, а чек в ООО "ШАРМ" обещали предоставить позже?
Ответ
Некоторое время назад я произвела оплату за пользование мобильной связью в салоне экспресс-оплаты. Деньги должны были поступить на счет на следующий день. Но, как оказалось, не поступили вообще. Чек я не сохранила. Что можно сделать в данной ситуации? Номер павильона, дату и сумму платежа я помню.
Ответ
Приобрел автомобиль Пежо в салоне "Арманд". Машина стояла на гарантии. Прошел плановый ТО. Однако продавцы не предупредили меня, что автомобиль находится на гарантии не самого "Арманда", а салона "Авес". Естественно, сделав ТО в "Арманде", салон "Авес" отказался производить гарантийный ремонт, когда я обратился туда с поломкой стеклоомывателя. Могу ли я требовать у компании "Арманд" компенсацию в размере затраченных мною средств на устранение поломки и восстановление гарантии уже на сервисах "Арманд"?
Ответ
Приобрел автомобиль Mazda-6, после пробега 3000 км загорелась сигнальная лампа "Проверь двигатель". Специалисты обслуживающего СТО составили договор на поставку запасной детали в течении 31 дня. Однако было оговорено условие, что если катализатор имеет спекания (из за использования некачественного топлива) то весь ремонт должен быть оплачен мной. Доставили данную деталь через 47 дней, после вскрытия детали были обнаружены следы спекания 1-2% поверхности катализатора. Инженер по гарантии данного автосервиса заявил, что ворос об оплате (по гарантии или за мой счет) должны решать эксперты Mazda, а до тех пор автомобиль остается у них на хранении. Результатов я жду уже 45 дней. Все зафиксированно документально и на видео. Могу ли я требовать компенсацию за нарушение сроков ликвидации неисправности?
Ответ
У меня на автомобиле Ниссан, стоящем на гарантии, сломался генератор. Продавец, заявил, что замена генератора по гарантии займет 1,5-2 месяца в связи с тем, что заказывать генератор надо на складе в Японии. Существуют ли конкретные сроки гарантийного ремонта автомобилей? Обязан ли продавец на время гарантийного ремонта предоставить мне автомобиль аналогичного класса?
Ответ
Химчистка потеряла сданную вещь и отказывается вернуть деньги. На мое заявление об утрате со стороны администрации данного предприятия никакой реакции не последовало. Хочу подать иск в суд. На какую статью закона «О защите прав потребителей» и ГК РФ необходимо опираться в исковом заявлении?
Ответ
Что делать, если на вещи, сданной в химчистку, посадили пятно (испортили совсем) сотрудники самой химчистки? Как правильно оформить свою претензию? Что делать с самой вещью?
Ответ
Должны ли работники химчистки нести ответственность, если сданную им вещь они не вернули в срок? Предусмотрена ли какая-то компенсация потребителю в этом случае?
Ответ
У меня был вклад в Киевском отделении Сбербанка в Москве. Некоторое время назад у меня украли документы, включая именную сберкнижку. Теперь сотрудники Сбербанка отказываются выдавать мне деньги, заявляя, что их уже кто-то получил. Прав ли банк?
Ответ
Скажите, устраивает ли вас закон о защите прав потребителей, соответствует ли он современности? Каких поправок ему недостает? Проводите ли вы свои поправки в Госдуме?
Ответ
Если нет чека - ничего не добьёшься?
Ответ
Пункт 6 статьи 19 закона "О защите прав потребителей" предусматривает срок устранения изготовителем существенных недостатков - 20 дней. Включаются ли в этот период выходные и праздничные дни?
Ответ
Меня пытаются обязать оплатить телефонные разговоры, которых я не вел. Как быть, если уже суд вынес решение не в мою пользу?
Ответ
Я получил счет за телефон в размере 69 тыс. рублей за один месяц за междугородние разговоры. По межгороду я вообще не разговаривал. Как я могу доказать свою правоту? Куда необходимо обращаться?
Ответ